Для расчета СТОИМОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ предоставляемых УСЛУГ, предлагаем ознакомиться с материалами опросных листов, образцами справок:
Инвентаризация источников выбросов Для постановки на Государственный учет требуются следующая информация: данные о предприятии, осуществляющем хозяйственную деятельность на промплощадке; данные о промплощадке; данные о воздействии предприятия на окружающую среду; данные о разрешительных документах предприятия в области охраны окружающей среды; данные о Порядке производственного экологического контроля (ПЭК); сведения о принимаемых на предприятии мерах по обеспечению охраны окружающей среды; сведения о результатах осуществления в отношении объекта государственного экологического надзора. В качестве предоставления исходной информации предлагается использовать Информационный лист для постановки на учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду. Далее высылаете нам соответствующие ответы, с которыми мы будем работать. Окончательная стоимость услуги зависит от объема предоставленной исходной информации и реализации постановки на Государственный учет Вашего предприятия. Для заполнения форм статистической отчетности (2-ТП отходы, 2-ТП водхоз, 2-ТП воздух) понадобится ответить на перечень вопросов для форм 2-ТП. Расчет платы за негативное воздействие (Экологические платежи) состоит из следующих разделов: выбросы от стационарных источников в атмосферный воздух загрязняющих веществ; выбросы попутного нефтяного газа; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; размещение отходов производства и потребления. Расчет экологических платежей производится исходя из объема негативного воздействия предприятия за отчетный период на основании справок о производственной деятельности, разрешительных документов, фактических вывозов отходов и т.д. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, мы делаем в полном объеме: непосредственно сам расчет, его оформление, а также сдачу на регистрацию в Росприроднадзор. Вы только самостоятельно оплачиваете по казначейству экологические платежи согласно ОКТМО (образцы платежных поручений). Для работы нам необходимы от Вас следующие документы: - перечень вопросов для платежей По предоставленной от предприятия информации, мы рассчитаем стоимость данной услуги. Основными критериями ценообразования являются сложность расчетов выбросов в атмосферу от стационарных источников и расчет отходов. Немаловажным вопросом будет количество отдельных площадок (филиалов) предприятия. Т.к. расчет платы за негативное воздействие должен охватывать предприятие в целом. Программа производственного экологического контроля рассматривает параметры, касающиеся периодичности и продолжительности производственного контроля. Она содержит информацию об инвентаризации отходов (хранению, захоронению), сбросам и выбросам в окружающую среду. В ней содержатся сведения о должностных лицах и подразделениях, ответственных за производственный контроль. Если к осуществлению производственного мониторинга привлекаются сторонние испытательные лаборатории, прошедшие соответствующую аттестацию, они также указываются в плане. Помимо этого, в рамках планирования экологического контроля затрагивается информация: места сбора проб отходов, методика проведения анализов и ведения учета, методы обеспечения точности измерений, график проведения внутреннего экологического контроля, алгоритм действий на случай возникновения нештатной ситуации и т.п. Для расчета стоимости сметы Порядка нам необходимы документы: Основная стоимость ПЭК зависит от количества обрабатываемой информации. В проекте ПДВ учитывается характеристика организации как источника загрязнения атмосферы, проводится расчет и определение предложений нормативов ПДВ, приводятся мероприятия по работе в неблагоприятных метеорологических условиях. Для расчета стоимости сметы проекта нам необходимы документы: - примеры заявлений Росприроднадзора - пример заявления Роспотребнадзора - примеры заявлений Московской области - госпошлина Москва (получение разрешения в Росприроднадзоре) - госпошлина Московская область (получение разрешения в Министерстве экологии Московской области) Для организаций входящих в Список, утвержденный приказом Минприроды России от 14.09.2010 № 407, а также входящих в реестр опасных производственных объектов заполняются документы для Москвы. Для всех остальных – для Московской области. Основная стоимость проекта ПДВ базируется на количестве и сложности источников выбросов загрязняющих веществ, их качественной характеристике. Количественные объемы образования загрязняющих веществ не играют никакой роли в ценообразовании. Нормативы допустимых сбросов – это масса загрязняющего вещества в сточных водах, максимально допустимая к отведению в соответствии с установленным режимом в данном пункте водного объекта в единицу времени, с целью обеспечения нормативного качества воды в контрольном створе. В проекте НДС определяется общее количество (расхода) и состав сточных вод с территории предприятия, их учет, обоснование допустимости и возможности сброса сточных вод в водный объект. Для расчета стоимости сметы проекта нам необходимы документы: В проекте ПДС определяется общее количество (расход) и состав сточных вод с территории предприятия на рельеф местности. Для расчета стоимости сметы проекта нам необходимы документы: - госпошлина Москва ПНООЛР содержит результаты обследования предприятия с целью выявления источников образования отходов, мест их временного хранения и последующего размещения и утилизации; расчет массы образования отходов с учетом существующих нормативов и сведений предприятия о фактическом образовании отходов. Для расчета стоимости сметы проекта нам необходимы документы: Основная стоимость ПНООЛР зависит от количества отходов, сложности их расчетов. Обычно, предоставляя смету на ПНООЛР, разработчик включает еще и расчет стоимости Паспортов опасных отходов (если таковых на производстве нет). Количественные объемы образования отходов не играют никакой роли в ценообразовании. Декларация о воздействии на окружающую среду Технический отчет о контроле за соблюдением лимитов размещения отходов включает информацию о балансе образовавшихся, использованных и размещенных отходов за отчетный период; о выполнении плана мероприятий за отчетный период по снижению негативного воздействия отходов на окружающую среду. Для разработки технического отчета понадобится ответить на перечень вопросов для т.о. лимитов и заполнить примеры заявлений т.о. лимитов. Выполнение технических отчетов о проведении ведомственного контроля за соблюдением нормативов ПДВ и НДС (ПДС) состоит из анализа загрязняющих веществ на источниках выбросов, на выпусках сточных вод, согласно Планов-графиков контроля. Поэтому для работы нам понадобятся тома ПДВ и НДС (ПДС). Для разработки технического отчета для продления разрешения по выбросам проекта ПДВ понадобится ответить на перечень вопросов для т.о. ПДВ и заполнить пример заявления. По предоставленной информации о предприятии мы рассчитаем стоимость данной услуги. Основными критериями ценообразования являются количество наименований отходов, загрязняющих веществ на источниках выбросов или сбросов. Паспорт опасного отхода составляется на каждый конкретный опасный отход на основании данных о составе и свойствах отхода, а также оценки его опасности. Состав опасного отхода определяется лабораторией, имеющей аккредитацию на данный вид деятельности (проведение количественных химических анализов). После проведения анализа пробы, составляется протокол КХА (количественно-химического анализа), где указан состав опасного отхода. Далее, исходя из состава, указанного в протоколе КХА, производится расчет класса опасности на опасный отход. Класс опасности отхода заносится в паспорт опасного отхода и согласовывается в Росприроднадзоре. На основании представленных документов органами Ростехнадзора выдается Свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды, где прописаны основные сведения об опасном отходе, а также четко указан его класс опасности для окружающей природной среды. Исходные данные, необходимые для выполнения работ по паспортизации отходов: информация о предприятии, коды статистики, информация об отходе (протокол КХА). Далее для согласование понадобится заполнить пример заявления на паспорт. Отчетность составляется на основе данных первичного учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, полученных от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, а также размещенных отходов. Отчетность включает: 1) общие сведения об отчитывающемся субъекте малого и среднего предпринимательства; 2) баланс масс образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, полученных от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, размещенных отходов за отчетный период; 3) сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым в отчетном периоде были переданы отходы. Для разработки Журналов понадобится ответить на перечень вопросов. Кадастр отходов составляется по следующим формам: исходные данные об отходе; данные о фактических объемах транспортируемых отходов; характеристика объекта размещения отходов; документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов; данные о технологиях использования и обезвреживания отходов; сведения о лицензии. Для разработки Кадастра понадобится ответить на перечень вопросов для Кадастра отходов. Стоимость услуги составления и регистрации Отчетности рассчитывается от количества наименований отходов.Инвентаризация источников выбросов
Постановка на Государственный учет
Статистическая отчетность (2-ТП воздух, 2-ТП отходы ...)
Декларация о плате за НВОС (экологические платежи)
Порядок производственного экологического контроля (ПЭК)
Отчеты производителей / импортеров товаров (экологический сбор)
Проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ПДВ)
Проект нормативов допустимого сброса (НДС)
Стоимости проектов НДС и ПДС определяются формированием перечня загрязняющих веществ, а также количеством сбрасываемых выпусков сточных вод в поверхностные водные объекты (или на рельеф местности). Отдельно от проектирования рассчитывается стоимость проведения количественных химических анализов (КХА) загрязненности сточных вод аккредитованной лабораторией.Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)
Декларация о воздействии на окружающую среду (Декларация для II категории)
Технические отчеты (о контроле за соблюдением лимитов размещения отходов, о проведении ведомственного контроля за соблюдением нормативов ПДВ, о проведении ведомственного контроля за соблюдением нормативов НДС)
Паспорта опасных отходов
Стоимость паспорта практически неизменна. Исключение составляют паспорта для сложнокомпонентных отходов.Журнал учета отходов
Стоимость услуги составления рассчитывается от количества наименований отходов.Кадастр отходов
Проект санитарно-защитной зоны (Проект СЗЗ)
Перечень мероприятий по охране окружающей среды (ПМ ООС)
Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)